Страницы

12/13/2015

ANAMAI — Sallows


ANAMAI
Sallows

Buzz Records, 2015

Как правило, девушки в мире дроун-музыки предпочитают играть что-то более вокально-песенно-ориентирванное, благодаря чему и появились такое направление как эмбиент-поп (или дроун-поп, кому как благозвучнее). На самом деле, сочетание это весьма удачное, если применить его в правильную сторону — не сколько перетягивать гудельные пассажи на песенный каркас, сколько петь так, чтобы голос сам превращался в эдакий эмбиент. Это замечательно удавалось Grouper и Birds of Passage, даже более экспериментальные Aloonaluna и YlangYlang все равно звучат вполне эмбиентно. Что же касается Анны Мейберри — автора песен и музыки на этом замечательном дебюте — ее песни звучат немного в ином ракурсе, хоть и приходят к тому же формату, который прославил в своей время Grouper. Подобную музыку можно было ожидать от Windy & Carl или Grimble Grumble, но они всегда оставались на территории мечтательно-загадочного и вполне легковесного звучания. Анна же не боится зайти в самую чащу своих ощущений, с легкостью рассказывая истории о чем-то сокровенном, не опасаясь при этом быть непонятой и вообще не задумываясь о слушателе. Да, это песни — но настолько интровертные и, казалось бы, не предназначенные для чьих-то ушей, что создается эффект, будто мы слушаем подписанную простым карандашом домашнюю аудиокассету, случайно найденную в потерянной девичьей сумочке. Тем не менее, уровень взят сразу же очень высокий, и даже то, что мастерингом занимался Джеймс Плоткин, уже говорит о многом. Пока Лиз Харрис увлеклась шугейзом в своем новом проекте, мы можем насладиться новым проектом ANAMAI, который, несомненно, ждет большое будущее.

anamai website
listen / buy

Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?